Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Рязани
lic4.ryazan@ryazan.gov.ru
Лицей № 4

Базовая школа Национального исследовательского университета Высшая школа экономики

Задать вопрос директору
Версия для слабовидящих
Темная Светлая

28 января 2022 Приостановление учебных занятий в лицее

Уважаемые родители!

В целях предотвращения дальнейшего развития заболеваемости ОРВИ и в качестве меры профилактики в лицее издан приказ № 31-Д от 27 января 2022 года о приостановке учебных занятий с 28 января по 4 февраля 2022 года. Все обучающиеся 1−11 классов (кроме болеющих детей с признаками ОРВИ) переходят на обучение с использованием дистанционных технологий, которое позволит вашему ребенку в режиме реального времени или в режиме офф-лайн изучить программный материал.

Коллективом лицея выбраны следующие способы организации обучения с использованием дистанционных технологий:

  • Ø региональная система дистанционного обучения (РСДО), вход на которую осуществляется через электронный дневник обучающегося по адресу https://e-school.ryazangov.ru (т.е. через данные с Госуслуг, не через приложение);
  • Ø цифровая образовательная среда МЭО, размещенная по адресу https://edu.mob-edu.ru, для учащихся 1−4 классов;
  • Ø интерактивная образовательная он-лайн платформа Учи.ру, размещенная по адресу https://uchi.ru;
  • Ø сервисы видеоконференций Skype, Zoom.

С выбранным способом по каждому предмету вы и ваш ребенок можете ознакомиться через классного руководителя или в электронном дневнике. Не забудьте посмотреть прикрепленный файл, в котором при необходимости учителем будет указана система обучения и ее адрес в сети Интернет, ссылки на сервисы Google, данные для подключения на сервисах видеоконференций и время их проведения, адреса веб-ресурсов, на которых ребенку предложат изучить новый материал или пройти тесты для самоконтроля.

Чтобы процесс обучения стал для ребенка успешным и не вызывал затруднений, необходимо:

— создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха для ребенка;

— оказать помощь ребенку в получении заданий для изучения нового материала, но не выполнять за него задания;

— при необходимости помочь ребенку переслать результаты выполненного домашнего задания;

— контролировать обучение ребенка через электронный дневник.

В случае возникновения трудностей в осуществлении дистанционного обучения: будет отсутствовать Интернет или другие технические средства, необходимо обратиться к координатору — своему классному руководителю.